Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части

Особенности состояния покрытия дорог, погодные условия, в различной степени влияют на износ деталей автомобильной подвески. Все узлы и агрегаты, ответственные за движение транспортного средства, требуют к себе особого внимания. Для обеспечения хорошей управляемости автомобиля необходима диагностика ходовой части.
Конструкция ходовой части автомобиля состоит из нескольких агрегатных узлов:
1. рама;
2. рулевое управление;
3. передняя подвеска;
4. задняя подвеска;
5. передний и задний мост;
6. гидравлическая тормозная система;
7. пневматическая подвеска;
8. классическая плюс пневматическая подвеска.
Работа ходовой системы
Подвеска авто поглощает удары и тряску при входе колеса в неровное покрытие дорожного полотна, выбоину дороги и предоставляет нам комфортное, безопасное управление при передвижении. Все узлы авто взаимосвязаны, поэтому выход из строя одного узла приводит к выходу другого, для чего потребуется ресурсоемкий ремонт ходовой части автомобиля
Даже в состоянии покоя или продолжительного простоя автомобиля, подвеска подвергается износу:
• потеря упругости пружин (проседание);
• очерствение и старение сальников, пыльников и сайлентблоков.
Диагностика состояния ходовой системы
Своевременная диагностика деталей, узлов и агрегатов машины, отвечающих за управляемостью автомобиля во время движения, позволит выявить их износ.
Диагностика механизмов ходовой системы включает в себя проверку:
• пружин, их опорных чашек, работу амортизаторов (проверяются при помощи специального прибора, т.к. визуально невозможно проверить уровень износа).
• шаровых опор и пыльников, проверка тяг/рычагов поперечной стабилизации и сайлентблоков.
• рулевой рейки (на наличие люфта), гидравлической системы.
• тормозной системы (колодки, барабаны, шланги).
• развал/схождение (что влияет на износ резины).
Диагностику стоит проводить в профессиональных и специализированных автосервисах. При ремонте или замене деталей желательно применять запасные части оригинального исполнения и использовать профессиональный инструмент, что, в свою очередь, обеспечит продолжительное время эксплуатации замененных узлов и значительно сэкономит бюджет на содержание автомобиля.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *